Визуальное определение социотипа
социотип

Наполеон

Сенсорно-этический экстраверт
сенсорно-этический экстраверт, наполеон соционика
1-я функция (главная, самая сильная, суть интеллекта, жесткая) социотипа Наполеон – слава, цель, власть, престиж, гламур. К славе любой ценой, любым способом добиться цели. Ради славы он идет на все.

2-я функция (творческая, сильная, гибкая) – установление отношений, провокации на эмоции, интриги. Так как у Наполеона эта функция не жесткая, а гибкая, т.е. с нравственностью, моралью, принципами, отношениями он делает все, что хочет, в зависимости от ситуации.

Через отношения (2-я функция интровертная – воронка) – к целям, к славе (1-я функция экстравертная – фонтан).

Наполеон – великолепный манипулятор, политик от Бога. Он легко может уговорить людей на действия в своих интересах, легко может «запудрить мозги» и увести людей куда-то вдаль.

Хорошо чувствует расстановку сил. Улавливает, кто силен, кто слаб (силовая функция развита сильнее всех). Воздействуя на болевые точки людей, меняет их поведение в выгодную для себя сторону.

Умеет за себя постоять. Командует теми, кто менее решителен и не уверен в себе.

С более сильными людьми общается на равных, уверенно держится и умеет себя подать. Может противопоставлять себя окружающим.

Признает иерархию.

Наполеон отлично разбирается в отношениях (2-я сильная функция). У него принцип – «и вашим, и нашим» (гибкая функция).

Имеет много влиятельных знакомых, но редко пользуется ими для себя, в основном – для других. Легко заводит знакомства с людьми и оставляет им свои визитки.

Пример.
Открывает кабинет незнакомого начальника, уверенно заходит:
"Привет Вася! Я сейчас был у твоей жены, она сказала, что ты на работе и я вот зашел тебя попроведовать. Ну, что сидишь? Давай хоть чайку попьем! Ты что не видишь – я к тебе пришел!" и т.д.
Потом оставляет визитку.


Визитки у Наполеонов либо яркие и «навороченные», либо простые, но на дорогой бумаге, с золотыми буквами.

У Наполеонов профессия «гость». Его все знают, он везде вхож.

Если Наполеону доверить организацию банкета, он будет шикарный, на нем будут знаменитости, только банкет этот будет очень дорогой – «при чем здесь деньги, когда слава».

Пример.
Сидит компания друзей, перед ними стоит большой чемодан денег.
Они сидят и думают, что с этими деньгами делать, куда их вложить.
Заходит Наполеон (их друг) и говорит: «Так, я забираю этот чемодан. Кто хочет со мной на три дня в Рио-де-Жанейро? Пускай видят, как мы гуляем!»


Любит «выпендриваться» перед всеми и играть на публику.

"Держите меня семеро – я его сейчас порву".
Если нет семерых и никто не держит, что тогда рваться.


Любит «купаться» в славе и неважно в какой, либо в самой хорошей, либо в самой плохой.

М.С. Горбачев, например, прославился как первый и последний Президент СССР.

Наполеон стремится быть в центре внимания, причем всякими изощренными способами (стягивание внимания на себя – интровертная 2-я функция, «воронка»).

В компании Наполеон всегда занимает место тамады, и неважно, назначили его или нет, он сам себя назначит. Как правило, девушки этого типа на вечеринках танцуют на столах с раздеванием, чтобы обратить на себя внимание.

Яркие представители этого типа: Сергей Минаев, Алла Пугачева, Лолита, Маша Распутина, Елена Воробей. Наполеонов много на сцене, они себя там чувствуют хорошо, уверенно – столько публики, столько славы.

Не заметить Наполеона – себе дороже.

На гулянку женщина-Наполеон всегда опаздывает и встанет так скромно, что все это сразу заметят. Хозяину станет стыдно от того, что ей не хватило места, и он посадит ее во главе стола или на тумбочку, если не достанется стула, и тогда женщина-Наполеон будет возвышаться над всем столом. В обоих случаях это позволит ей быть в центре внимания, всех видеть и контролировать (контроль – очень сильная функция). Это Наполеону необходимо, потому что он визуал.

Визуальность проявлена сильно. Проиллюстрируем это на примере:

Женщина-Наполеон едет в междугороднем автобусе, болтает со знакомым всю дорогу. Как только солнце село, она замолчала. Ее знакомый спросил, почему она умолкла, на что Наполеон ответила: «Не вижу, с кем разговариваю».

Наполеоны – провокаторы в сексе (провокация – 2-я функция). О сексе могут много и с упоением говорить (8-я функция «Большое ухо» – послушать, поговорить), но он у Наполеонов только на словах, говорит он чтобы спровоцировать на секс, а не быть его инициатором.

Наполеоны любят завоевывать противоположный пол. Если женщина-Наполеон поставила цель (1-я функция) завоевать какого-нибудь мужчину, то она это сделает, чего бы это ей не стоило (жесткая функция).

Причем чем больше мужчина будет сопротивляться, тем больше усилий она приложит для достижения своей цели. Но как только она завоевала мужчину – он ей становится неинтересен и не нужен – цель достигнута.

Если социотипу Наполеон читать мораль, обвинять в безнравственности (воздействовать на 2-ю интровертную функцию – воронку), то он резко ответит, начнет конфликтовать (активизируется 1-я экстравертная функция – фонтан). Так же может произойти, если к нему лезть с отношениями, с любовью.

У Наполеонов много книг с подписями авторов. Книги они могут вообще не читать, но знают их названия и авторов, чтобы об этом можно было поговорить, показать свою осведомленность, блеснуть эрудицией.

Верхушечники. Придут на какой-нибудь семинар или курсы, немного посидят, послушают и досрочно уходят: «Ну, мне здесь все понятно». Терминов нахватаются, и им этого достаточно, чтобы поддерживать светские беседы. Наполеон может поддержать разговор на любые темы. Информацию схватывает быстро, но неглубоко.

Если Наполеон не прав, он все равно не признается – будет упираться до последнего. Не любит, когда не считаются с его выводами по той или иной ситуации или проблеме.

Социотип Наполеон реализует суть своего интеллекта через этику отношений, то есть использует отношения, интриги, провокации и искусство для достижения своих целей, для достижения славы.

Наполеон игнорирует лень (7-я функция игнорирования), потому что ему нужно быть собранным, крутым и держать всех под контролем.

Интуиция возможностей, будущего – 3-я, дурацкая функция, она Наполеонов «никогда не подводит», они по ней самоутверждаются, они либо тебя «видят насквозь», либо «секут временное пространство». Их можно встретить среди ясновидящих, но будущее они видят слабо.

Внушаем социотип Наполеон по времени, по опыту прошлых эпох, по идеям, консолидирующим массы (5-я внушаемая функция). Проблема, с которой Наполеон часто сталкивается в жизни, связана с тем, что он не знает, что делать, когда делать и как делать?

Болевая функция – логика, система, системное мышление.

Если социотипу Наполеон начать что-то объяснять с научных позиций (воздействовать на 4-ю интровертную функцию – воронку), то он убежит или улетит в своих мыслях куда-нибудь (активизируется 3-я экстравертная функция – фонтан).

Так как психологическая дистанция у Наполеона стоит на 4-м месте (ее практически нет), то дистанции он вообще не соблюдает, старается со всеми быть на короткой ноге.

Наполеон оценивает людей за качественно выполненную работу, за качественный технологический процесс, за то, что для него что-то делают (6-я оценочная функция).

Наполеон чаще всего бывает небольшого или среднего роста. Тип телесной защиты у него, как правило, либо психопатический (диспропорциональный), либо мазохистский (полный или склонный к полноте).

Предпочитает броскую, престижную, дорогую одежду (престиж – главная функция). Красное, черное и золотое – любимые цвета, которые всегда можно найти в его гардеробе. Одевается Наполеон в соответствии с тем положением, которое он занимает в обществе.

Наполеон бывает капризен и привередлив. Он то спешит, то медлит. Любит, когда его уговаривают. Чем успешнее у него идут дела, тем лучше его настроение. Щедрость Наполеона является показателем его успеха в делах, а скупость и плохое настроение – наоборот.

Работоспособность сильно зависит от настроения. Энергичен в тех делах, которые можно сделать сразу. Свои лучшие дела совершает в неформальной обстановке. Как правило, он ведет переговоры или торгуется. Скорее, играет на отрицательных отношениях, чем на положительных связях. Чувствует себя бодрым, когда его время занято. Если у него много свободного времени, начинает проявлять лень, хандру и критиканство.

Любит изменения, занимается несколькими делами сразу, легко переключаясь с одного на другое (иррационал). Часто хочет уехать, сменить обстановку. Не любит, когда нарушают его комфорт. Опасается за материальное благополучие и здоровье. Следит за чистотой. Соблюдает правила гигиены.

Люди социотипа Наполеон: Наполеон, М.С. Горбачев, Александр Ширвиндт, Сергей Минаев, Алла Пугачева, Лолита, Маша Распутина, Елена Воробей, Надежда Бабкина, Татьяна Буланова, Азиза, Наташа Королева, Наталья Громушкина (актриса).
Made on
Tilda